Оборудование  

Фильтры, редукторы, маслораспылители

Поставки фильтров, редукторов и маслораспределителей для систем подготовки и хранения сжатого воздуха осуществляется нашей компанией в различные уголки страны на протяжении длительного периода. Мы реализуем вышеперечисленное оборудование только гарантированно высокого качества, с заведомо высокими показателями надежности, прочности и долговечности.

Основные элементы систем подготовки и хранения сжатого воздуха.

Воздушный фильтр или циклонный сепаратор используют для предварительной очистки потока сжатого воздуха от твердых частиц пыли, капель влаги и масла. Основным направлением работы сепаратора является эффективное влагоотделение, вследствие чего их устанавливают на выходе компрессора, где предположительно скапливается максимальное количество влаги. Используя в своей работе силы инерции, он отделяет и конденсирует влагу. Направляемый воздушный поток входит в устройство и проходя через фильтр закручивается центробежной силой. Действуя на твердые частицы, она отбрасывает их к стенкам, по которым выделившиеся элементы и вещества стекают вниз к конденсатороотводчику. Конденсотороотводчики используют в своей работе автоматический и полуавтоматический механизм сброса накопившейся влаги. В первом случае, влага удаляется при накоплении ее до определенного уровня, во втором – при падении давления в системе до минимального уровня, обычно при выключении компрессора. Защитный экран предотвращает попадание скопившегося конденсата в зону турбулентности. Очистившись от избыточной влаги, воздушный поток направляется в зону тонкой очистки от твердых примесей, оставшихся после предварительного очищения. Загрязнившийся фильтр промывают в мыльном растворе и используют в дальнейшей работе оборудования. Эффективность очистки воздушного потока зависит от скорости потока, чем она выше, тем эффективнее очистка. Следует заметить, что чрезмерное увеличение скорости потока, снижает эффективность работы компрессора. Первичное отделение конденсата достаточно качественно выполняет ресивер, однако  установка непосредственно за ним сепаратора повышает качество очистки. Его использование обязательно, если в системе нет ресивера, если при наличии ресивера расход воздуха номинален, при значительном расстоянии между ресивером и компрессором, конструктивные особенности трубопровода с вертикальным участком, расположенном между ресивером и компрессором.
Редукторы, получившие название регуляторов давления воздушных потоков, используют для снижения давления сжатого воздуха для бесперебойной работы определенных видов пневматического оборудования. Они оборудованы приспособлениями, стабилизирующими выходное давление до требуемого уровня. Это предохраняет выход из строя техники при повышении давления со стороны потребителя выше заданного. В этом случае открывается предохранительный клапан и давление падает. Использование устройства предусматривает совместную работу с фильтром очистки воздуха. Сообразуясь с поставленными задачами, редуктор устанавливают либо непосредственно в магистраль, либо быть находиться в составе блоков подготовки воздуха. Если параметры распределения воздуха между потребителями одинаковы, то редуктор устанавливают на выходе компрессора, если же требования потребителей по давлению в магистрали различны, то редуктор устанавливают перед каждым разветвлением для отдельного потребителя.
Маслораспылители впрыскивают рабочую жидкость в воздушный поток. Устанавливают их рядом с узлами, которым необходима непрерывная смазка. Маслорапылитель обычно размещают ниже емкости с маслом, для использования в работе устройства силы тяжести и повышения тем самым качества его работы. Контроль над распылением позволяет качественно использовать масло, уменьшив до минимально необходимого значения его расход и ограничить его выброс в атмосферу.

Используемые в системе подготовки и хранения сжатого воздуха редукторы, маслораспылители и фильтры позволяют увеличить ее производительность и качество очистки воздушных масс, что в свою очередь обеспечивает длительный ресурс пневматическому оборудованию, использующему в своей работе данные системы.

 

 

 

 

 

Фильтрационный модуль ФМ

Фильтрационный модуль необходим для очистки сжатого воздуха
от маслянной взвеси, влаги и твердых частиц размеры которых
менее 1 мкм. Остаточное содержание масла - меньше 0,1 мг/м3.
Предназначен для использования в системах подготовки сжатого
воздуха. Фильтр очистки сжатого воздуха состоит из двух
фильтрэлементов установленных последовательно. в фильтре
применяються фильтроэлементы на основе стекловолокна без
связующего. Первый фильтроэлемент удаляет механические
примеси и крупные капли аэрозоля масла и влаги. Второй
фильтроэлемент окончательно очищает сжатый воздух от примесей.Оба фильтроэлемента самоочищающиеся. Жидкость скапливается в нижней части корпуса фильтра и выводится через сливные вентили.

 

 
 

 

 

 Модель

Характеристики

 

Пропускная способность при
макс.раб. давлении,
м3/ч / м3/мин

Макс. раб. давление, атм.

Габариты /Масса,
см / кг

ФМ 40 / 10

 

Класс очистки 
воздуха по
ГОСТ 17433-80
по твердым
частицам - 1,
по воде и маслу - 2

40 / 0,67

10

34 х 22 х 90 / 10

ФМ 60 / 16

72 / 1,2

16

34 х 22 х 99 / 21

ФМ 60 / 25

90 / 1,5

25

34 х 22 х 99 / 24

ФМ 180 / 10

180 / 3,0

10

79 х 35 х 145 / 49

ФМ 300 / 10

300 / 5,0

10

79 х 35 х 155 / 55

ФМ 480 / 10

480 / 8,0

10

16 х 16 х 32 / 30

ФМ 600 / 10

600 / 10

10

22 х 22 х 46 / 35

ФМ 720 / 10

720 / 12

10

38 х 22 х 115 / 50

ФМ 900 / 10

900 / 15

10

38 х 22 х 115 / 52

 

 

 

 

+7 (499) 755-75-84
Торгово-производственная компания ИНКОМ
Комплектация объектов строительства
125371, г. Москва, Волоколамское ш., д.116