Оборудование  

Электрические поршневые компрессоры

Компания "ТПК ИНКОМ" является одним из ведущих поставщиков воздушных поршневых компрессоров. Мы предлагаем высокотехнологичное современное оборудование для комплексных решений в области систем воздухоснабжения. Конкурентоспособность предлагаемой нами продукции от ведущих мировых компаний позволяет повысить рентабельность предприятия наших клиентов и партнеров.

Одним из распространенных видов компрессоров являются поршневые, использующиеся  в мелких ремонтных мастерских, автомастерских, небольших производствах. Основным преимуществом поршневых компрессоров, в сравнении с другими видами оборудования, выступает простота конструкция и ремонтопригодность. Они работают в тяжелых условиях часто повторяющихся кратковременных нагрузок.

Конструктивные особенности поршневых компрессоров.

 
Конструкция поршневого компрессора состоит из впускного и выпускного клапанов, поршня и цилиндра. Кривошипно-шатунный механизм приводится в движение коленчатым валом, производя возвратно-поступательные движения поршня в результате которых нагнетаемый воздух сжимается в замкнутом пространстве цилиндра. Смазываются механизмы разбрызгиванием. Установленная на вал игла потребляет масло из картера и разбрызгивает в процессе работы компрессора. Образовавшийся туман оседает на поршневую группу и трущиеся поверхности. В процессе работы воздушного компрессора необходимо следить за уровнем масла, периодически производя замену.
Невысокая стоимость, небольшая масса и габариты, простота в эксплуатации и обслуживании, выходные характеристики снискали данному оборудованию популярность. Основными характеристикам компрессора принято считать максимальное давление и объемную производительность. Система автоматического регулирования давления, используемая в поршневых компрессорах, поддерживает давление в ресивере с нижним пределом (­2) бар от максимальновозможного значения. Наличие протяженных пневмомагистралей от источника до потребителя сжатого воздуха вызывает неизбежное падение давления в сети. В магистралях, при проектировании которых были допущены просчеты, работа компрессорного оборудования будет совершенно не эффективной.
Чем выше развиваемое давление, тем больший объем воздушных масс агрегат способен закачать в ресивер. Разгружаясь до минимально допустимой величины давления, он потратит значительное время, на протяжении которого компрессор будет отдыхать.
При сжатии в цилиндре компрессора воздух нагревается. На выходе из агрегата его температура может достигать 1500С, частично поглощаясь деталями головки компрессора. 
Если не обеспечить отвод тепла, головка не успеет охладиться, что грозит
износом механической части оборудования или заклиниванием  и  выходом из строя.
Для отвода тепла используют принудительное охлаждение компрессорной головки обдувом воздуха. Нагнетают воздушные массы вентилятором электродвигателя или при помощи шкива коленчатого вала агрегата. Эффективность охлаждения повышают, изготавливая корпус головки из сплавов с высокой теплопроводностью, с последующим оребрением. Цикличность работы компрессора обеспечивает тепловой баланс оборудования. Чем дольше непрерывный период работы, тем надежнее оборудование и выше его ресурс.

 

 Поршневые компрессоры Бежецкого завода АСО 

 

 Поршневые компрессоры REMEZA

 

 Поршневые компрессоры Comprag Group
 Поршневые компрессоры ПКС

 

+7 (499) 755-75-84
Торгово-производственная компания ИНКОМ
Комплектация объектов строительства
125371, г. Москва, Волоколамское ш., д.116