Оборудование  

Дизельный компрессор

Дизельный компрессор

Дизельный компрессор используется для дорожных работ, в местах удаленных от источников электроэнергии, востребован для постоянной подачи сжатого воздуха, для предотвращения прерывания технологического процесса. Ремонтные дорожные работы, строительство, бурильные работы – удалены от источников электроэнергии, и для их ведения используют мобильные дизельные компрессоры или станции, которые можно оперативно транспортировать к месту работ, и без дополнительных монтажных работ ввести в эксплуатацию. Они снабжают вырабатываемым сжатым воздухом пневмоинструмент – отбойные молотки, пескоструйное пневмооборудование. Некоторые марки дизельных компрессоров способны вырабатывать и электроэнергию. Дизельные компрессоры можно разделить на поршневые и винтовые. В винтовых компрессорных станциях предусмотрена система охлаждения, что позволяет уменьшить уровень шума и вибрации установок. Дизельные двигатели приводят в действие станцию и позволяют регулировать ее производительность, изменяя количество используемого топлива.

От правильного выбора компрессорной станции во многом зависит слаженность в работе пневмооборудолвания, его надежность и эффективность. Оборудование работает от независимого источника энергии, что позволяет исключить многие факторы риска. Автономные дизельные компрессоры позволяют оптимизировать производственные процессы, создать условия для безостановочного технологического процесса. Делая выбор между поршневым или винтовым компрессором необходимо учитывать условия работы, степень надежности оборудования, возможность его регулярного сервисного обслуживания.

В отличие от поршневого компрессора винтовой обладает большей выносливостью, он способен работать круглосуточно и отличается высоким КПД и долговечностью. Экономичность двухступенчатых станций составляет практически 30%. Для введения в действие поршневого компрессора может понадобиться создание специального фундамента, а это дополнительные расходы. Поршневые компрессоры отличаются более простой конструкцией, что позволяет не привлекать для его ремонта и сервисного обслуживания спецперсонал, поскольку вынужденная частая замена поршневых колец и клапанов может привести к перерасходу средств из-за изнашиваемости деталей. Винтовые же компрессоры можно использовать круглосуточно, что позволяет повысить производительность труда и сократить сроки сдачи объекта. При выборе компрессора особое внимание следует уделить чистоте вырабатываемого станцией воздуха. У винтовых компрессоров маслоотделительная система более совершенна, нежели у поршневых, ввиду чего последние требуют приобретения дополнительного очистного оборудования.

Пневмоинструмент непродолжительного периода использования обеспечивается сжатым воздухом от дизельного компрессора поршневого типа. Среди недостатков конструкции поршневых компрессоров можно отметить значительные габариты и массу устройств, увеличенный расход масла, недостаточную маневренность. 

При вращении винтов дизельного винтового компрессора создается равномерное давление в винтовом блоке, регулировка которого осуществляется частотой вращения двигателя, данный факт позволяет исключить из конструкции ресиверы. Винтовой блок и дизельный двигатель позволяют экономично расходовать топливо, снижая эксплуатационные расходы. Прочный корпус компрессора позволяет оперативно и без помех подобраться к внутренним деталям и узлам. Винтовой блок приводится в действие прямой передачей от дизельного двигателя, что позволяет сократить потери механической энергии до минимума. На  панели управления располагаются кнопки регулирования, индикатор уровня топлива, счетчик рабочего времени и манометр.

 

+7 (499) 755-75-84
Торгово-производственная компания ИНКОМ
Комплектация объектов строительства
125371, г. Москва, Волоколамское ш., д.116